☆∘☆∘☆

Идеи для интернет магазина

Автор статьи:

  • Просмотров: 44 166
  • Комментарии: 2
  • Дата: 10.01.2020

бизнес план интернет магазинаИдеи для интернет магазина, вопрос который по долгу мучает начинающих онлайн бизнесменов. Самое главное – не стоит браться за первую же идею, которая пришла вам в голову. Организация интернет-магазина практически любой тематики – это полноценный бизнес, зачастую рискованный, которые требует серьезного и профессионального подхода. Эмоциональные решения могут приниматься только в том случае, если вы не рискуете большим количеством финансов, или потеря вложений не будет для вас сильным потрясением.

 

Часто при поиске идеи для интернет магазина можно встретить сайты, где представлено 50-60 идей товаров, но почему то никто не пишет, что эти ниши в 2020 году  уже заняты! Продвинуться и составить конкуренцию там будет очень сложно и затратно, особенно если вы начинающий предприниматель. Поэтому в этой статье мы разберем как находить менее конкурентные ниши, оценивать покупательский спрос на товар. А так же попробуем найти интересный товар для своего магазина, который вы сможете взять себе на заметку.

Поиск идеи для интернет магазина в 2020 году

При поиске идей для интернет магазина, изначально желательно делать упор на ту тематику в которой вы разбираетесь. Это помогает найти новый интересный товар, который появился недавно и на который растет спрос. У нового для рынка товара есть большое преимущество — незначительная конкуренция и ( пока еще ) не дорогая реклама. Если идей все равно не появилось, нужно прибегнуть к вспомогательным сервисам, об этом и поговорим ниже.

В поиске товаров для интернет магазина, можно воспользоваться сайтом gearbest.com, или всем известный Алиэкспресс. Там перейти в разделы «горящие товары» или например новинки.

али экспресс

Тогда  идей станет гораздо больше, а так же вы сразу сможете увидеть, сколько это стоит в закупе. Важно понимать, закупая товар для интернет магазина оптом, вы получаете неплохую скидку! Даже если это мелкий опт от 10 штук. Что бы сузить круг поиска, я сделал ТОП 5 самых популярных ниш в интернете за 2019 год.

  1. Электроника и мелкая бытовая техника
  2. Косметика
  3. Товары для детей
  4. Программное обеспечение
  5. Товары для взрослых (18+)

Электроника и мелкая бытовая техника для продажи в интернет магазине

Конечно здесь можно утонуть в поиске и  это большой минус. И он же плюс, так как выбор огромен и всегда появляются новые товары. Зарядки, Power Bank, мобильные телефоны, чехлы, ноутбуки, кофеварки. И это мизерный список того, что можно продавать. Здесь важно будет оценить спрос и конкуренцию, перед тем как начать продавать. О том как делать оценку, мы поговорим чуть позже.

Продажа косметики через интернет

Как говорить статистика — мать всех наук, женщины в интернете тратят больше, чем мужчины. А косметика это тот товар, который нужно покупать постоянно. И вряд-ли со временем, что либо измениться. Из плюсов можно вынести:

  • Большой покупательский спрос
  • Товар который имеет свойство заканчиваться
  • Огромный список позиций, производителей
  • Покупки в одном и том же магазине

На последнем пункте хочу остановиться более детально и объяснить. Если девушка купить в вашем интернет магазине косметику, допустим Корейскую (которая набирает все большую популярность), а результат и качество ей понравиться, то у вас появиться постоянный покупатель. При работе с интернет магазином, особенно в самом начале, важно получать постоянных клиентов.

Детские товары — как идея для интернет магазина

Еще одна «глубокая» в плане разновидности товаров ниша. Можно продавать детскую одежду, обувь игрушки. А так же ориентироваться на определенную возрастную категорию детей. Касательно одежды — дети быстро растут и родителям приходиться довольно часто обновлять гардероб, это касается и обуви.

В небольших городах ( с численностью населения до 600 тыс человек ), стоит проблема с качественной детской одеждой. А так же отсутствием выбора. Если сделать интернет магазин с прицелом на такой город и открыть пункт выдачи \ примерки, будьте уверены — клиенты не заставят себя долго ждать!

 

Интернет магазин ПО ( програмного обеспечения )

Сюда можно отнести магазины по продаже ключей онлайн игр, софт для работы. По сути это работа по партнерской программе. То есть, вы создаете интернет магазин и заключаете партнерство с различными компаниями выпускающими софт. Размещаете описания и фото цифрового товара и начинаете продавать, получая процент с каждой проданной лицензии. Удобно тем, что нет страха не продать товар, а так же не нужны склады для хранения и вообще не нужно закупать товар!

Идея для интернет магазина — товары для взрослых

Интернет магазин интимных товаров довольно актуальная тема в наше время. К тому же 70% людей попросту стесняется заходить в обычные магазины товаров для взрослых. Именно поэтому делают заказы таких вещей в интернете. Сейчас индустрия секс-шопов быстро двигается вперед, да и мы живем не в СССР, где секса не было. Только не нужно ставить в одну категорию полноценный интернет магазин и одностраничные сайты, предлагающие помпы для увеличения чл*на!

Направление  понятно, теперь давайте поговорим о технических деталях! Как оценить спрос на товар, тенденцию роста и спада интереса и немного цифр, обо всем этом ниже.

Как оценить спрос на товар

И так, мы выбрали товар который хотим продавать в интернете. Но перед запуском нам нужно определиться, как часто его ищут и какая уу него тенденция. Потому, что продавать товар интерес к которому угасает — гиблая затея. Для оценки нам понадобиться яндекс почта, кликайте по ссылке и регистрируйте, если у вас нет ящика. После переходим в сервис под названием яндекс вордстат и вбиваем в строку название нашего товара: держатель для телефона \ купить держатель для телефона \ купить беспроводной держатель для телефона. И смотрим количество запросов.

яндекс вордстат

Спрос есть и довольно неплохой. Теперь нам нужно понять, на росте товар или идет спад, для этого кликаем по «истории запросов».

вкладка история запросов

Кликнув мы увидим тенденцию нашего товара по данным яндекса.

тенденция товара

Как видно из скриншота, с 2018 года по конец 2019 года идет планомерный рост вверх. Конечно можно заметить небольшой всплеск в Июле и спад в ноябре 2019, а уже в декабре все снова идет вверх. Это дает нам понимание, на какой стадии товар и стоит ли его закупать. Даже если сейчас в 2020 году пойдет спад, то есть достаточно времени на продажу товара. Другое дело, если бы график был такого вида:

тренд спинера

При таком графике нельзя закупать товар, потому что продать его будет практически нереально!

Стоимость рекламы товара в яндекс директе

Далее  мы можем прейти в очень полезный сервис от яндекса ( кликаем ), который рассчитает нам приблизительные цены на рекламу. С его помощью мы посчитаем затраты на рекламу для нашего магазина, количество кликов, процент продаж и чистый доход.

прогноз рекламного бюджета

Примерный расчет прибыли интернет магазина

Вот мы и добрались до самого интересного — цифры! Я вбил 3 «горячих» запроса, где человек ищет не с целью узнать подробнее о товаре, а именно его купить. Конверсия в таких запросах гораздо выше. Выбрав позиции показа рекламы ( чем выше позиция тем дороже ) за месяц у нас получаеться:

  • Стоимость рекламы 44,866 руб. + НДС(20%) итого =   53,839 руб.
  • Прогноз показов рекламы ( приблизительно ) 81,974
  • Прогноз кликов по рекламе ( приблизительно ) 10,142

Давайте рассчитаем, сколько на этом можно заработать. Если уж совсем не заморачиваться с поставщиками, зайти на тот же али экспресс и взять даже небольшую партию из 10 шт, а более крупный опт будет еще дешевле. Я заплачу 41,60$. По текущему курсу это будет = 2,550 руб, а значит 1 единица товара обойдется в 250 рублей.

 

цена на товар

Средняя цена на подобный товар около 1000 — 1200 рублей. Продолжаем подсчеты, с директа мы получили 10,142 клика. Если реклама настроена на «горячие запросы», а ваш интернет магазин имеет приятный и логичный дизайн, адаптивную под мобильные устройства верстку, то конверсия будет около 2-3%.

10,142 (клика) – 2,5%(конверсия) = 253 продажи. Стоимость товара 1000 рублей, значит доход будет равен 253, 000 руб. Теперь давайте посчитаем все затраты и получим чистую сумму дохода.

Затраты в процессе работы

  1. Реклама Яндекс Дирек с учетом НДС = 53,839 руб
  2. Закупка товара ( 253 шт\ стоимость 1 шт = 250 руб ) = 63,250 руб
  3. Налог на доход минус расход 15%
  4. Доставка за счет продавца \ покупателя ( решать вам )

Итого получаеться 117, 089 руб мы потратили. В таком случае чистый доход будет 135,911 руб – 15% ( налог ) = 115, 524 рубля. Конечно это довольно поверхностные расчеты, основанные на собственном опыте. Они могут отличаться как в меньшую так и в большую сторону. Основная цель это показать как происходит расчет. Я не стал включать стоимость доставки оптовой партии, но и не взял в учет стоимость оптовой партии! Расчет был как как будто мы взяли не 253 шт, а всего 10.

Начальные затраты для интернет магазина

Последнее о чем хочу поговорить в этой статье, это начальные затраты. А именно, что бы торговать в интернете вам нужен интернет магазин. Если вы не владеете навыками веб разработки, то вам нужно будет потратиться на его создание. Перед тем как заказать сайт, рекомендую ознакомиться со статьей : Ошибки при заказе сайта. Так же вам нужно будет оплатить настройку рекламы в Яндекс Директе, или же разобраться в этом самостоятельно.

Важный момент, это определиться как вы будете продавать. Нужен ли вам полноценный интернет магазин, или же товар будет штучным и хватит вполне одностраничного сайта.

Регистрация ИП так же отнимет у вас немного денег и если нет желания возиться с бухгалтерией, придется оплачивать услуги бухгалтера. На этом пожалуй и все! Если у вас остались вопросы — задавайте их ниже в комментариях, отвечаю на все!

Написать комментарий
    • Зависит от того, у кого вы заказываете, а так же на сколько сложный функционал требуется. Интернет магазин может стоить от 10 тыс до 300 тыс и больше! Все зависит от задач.