☆∘☆∘☆

Перспективные (маржинальные) китайские товары для продажи в магазине и не только

Автор статьи:

  • Просмотров: 11 036
  • Дата: 04.11.2016

Бизнес на китайских товарах никогда не потеряет своей актуальности. Это смелое утверждение можно сделать на основе политики развития Китая, ориентированной на экспорт на десятки лет вперед. Китайским производителям будет помогать государство, а высочайшая конкуренция продолжит способствовать демпингу. В рамках этой статьи мы рассмотрим, какие товары из Китая будет выгодно продавать в России в ближайшие годы (в интернет-магазине и не только).

Перспективные товарные ниши

Одежда и обувь

Это выгодно продавать сейчас, это будет выгодно продавать и через много лет. Почему? Россия далеко не самая бедная страна, но значительная часть населения еще долго будет находиться чуть выше черты бедности, поэтому дешевая одежда и обувь будут пользоваться спросом и дальше.

Есть ли альтернатива Китаю? Нет. Сама Россия должного объема, чтобы удовлетворить весь спрос, не производит, а европейские производители после подорожания доллара и евро теперь еще менее привлекательны.

Конкурентами Китаю в производстве одежды и обуви могут быть только другие азиатские страны, но опять же, их объемы и цены слабы для реальной угрозы.

А ведь есть еще один момент, почему россияне предпочитают одеваться в китайские товары. Китай заменяет бренды. Всегда будет определенная категория граждан, желающая купить Dolce&Gabbana за 500 рублей и выглядеть (по их мнению) лучше остальных.

Бытовая техника и электроника

Глупо отрицать, что уровень доверия россиян к китайской бытовой технике и электронике падает с каждым годом. Слишком часто жалуются на низкое качество!

Но человек так устроен, что товары по низким ценам будут нравится ему на подсознании. А закупочные цены на китайскую бытовую технику и электронику настолько смешны, если сравнивать их с другими предложениями, что бизнесмены могут продавать китайские товары еще дешевле, чем сейчас.

А теперь снова затронем позиции российского рубля относительно американского доллара и евро. В разы подорожали все известные бренды, а китайские товары почти не изменились в цене, хотя покупательная способность рубля упала примерно в 2 раза.

И последнее. Еще великий Стив Джобс жаловался, что не знает, как противостоять очень дешевым товарам, ведь подавляющее большинство людей, понимая глупость ситуации, лучше 3 раза купит дешевый товар, чем 1 раз дорогой, потратив в итоге одинаковую сумму.

Парфюмерия

Китайцы никогда не имели своих великих парфюмеров, но им это и не нужно, ведь они научились воссоздавать ароматы. Вы не правы, если думаете, что точно скопировать аромат невозможно.

Цены на парфюм в России растут с каждым годом, но люди из-за этого не перестают хотеть пользоваться GIVENCHY или Nina Ricci. И китайские аналоги, стоящие в 10-15 раз дешевле, прекрасно справляются с задачей.

Более того, китайцы научились «дорабатывать» аромат, т.е. регулярно еще более приближать его к оригиналу, а значит, духи, которые появились давно, уже сейчас проще покупать у подражателей. Да и со скоростью реагирования в Китае все хорошо: новый брендовый аромат только появляется в Европе, а китайские мастера уже вовсю штампуют для него флаконы.

Постельное белье, полотенца

Каждый знает, сколько стоят такие вещи, если они высокого качества. Но здесь все, как с одеждой, – многие люди не могут позволить себе товары высокого уровня, поэтому соглашаются на альтернативу из Китая. И так будет еще долго.

Аксессуары

Как вы уже заметили, особой популярностью у россиян пользуются заменители брендов, например, одежда, обувь или парфюмерия. Поэтому недалеко ушли и часы, ведь китайцы могут создавать их в большом количестве, причем, так качественно, что отличить подделку от оригинала внешне почти невозможно. Этот товар всегда будет продаваться хорошо, потому что маржа с него большая, бизнесмены держат цены на невысоком уровне, а россияне, в частности молодежь, всегда будут хотеть иметь бренды.

Отлично продаются кошельки, мужские и женские сумки. Здесь ситуация очень похожа на ситуацию с часами: вещи брендовые, но стоят совсем недорого, а значит, будет не жалко выкинуть товар через какое-то время.

Сувениры

Еще один товар, который никогда не потеряет своей актуальности. Туристы будут всегда, небольшие подарки люди делать друг другу не перестанут. Не перестанет и Китай изготавливать самые дешевые «безделушки».

Обратите внимание, что все перечисленное выше, даже кошельки сумки, может испортиться со временем, и определенный срок годности, пусть и очень большой, у этих товаров есть. А вот сувениры и небольшие подарки, сделанные из керамики, пластика, железа и стекла, никогда не испортятся и могут храниться на складах бизнесменов годами, реализовываясь постепенно.

Все для автомобилей

Ну и напоследок то, что, по нашему мнению, превосходит все предыдущее. Количество автомобилей в России растет с каждым годом, и об этом говорит статистика. Увеличиваются цены на топливо, на страхование, на технический осмотр, на услуги ремонта, и желание автомобилистов сэкономить вполне объяснимо.

Российские автомобилисты с удовольствием покупают неоригинальные запчасти, которые стоят в 5 раз дешевле, но в качестве проигрывают совсем незначительно. А аксессуары? Камеры заднего вида, видеорегистраторы, щетки, чехлы для сидений? И пускай часть из этого является электроникой, – все равно мы говорим об автомобилях.

Заключение

Мы не открыли Америку в этой статье, но мы разобрались, почему не стоит опасаться, что популярные товары перестанут продаваться в ближайшие годы. А еще выявили главную тенденцию: китайские товары не являются другими по смыслу, а просто заменяют дорогое и востребованное, что и нужно большинству россиян. Не бойтесь начинать торговать с Китаем и не думайте, что не добьетесь успеха, если этим уже занимаются многие, и у вас слишком много конкурентов. Глобального изменения рынка в ближайшее время не планируется. Более того, китайцы скоро совсем сократят разрыв в уровне качестве от популярных и брендовых производителей.

Написать комментарий