☆∘☆∘☆

Обзоры и организация бизнес-туров в Китай

Автор статьи:

  • Просмотров: 8 770
  • Дата: 11.07.2015

Ключевым словом во фразе бизнес туры в Китай является именно первое. Ведь в 99% случаев целью такой туристической поездки является поиск потенциальных бизнес партнеров, поставщиков и т. п. В целом, Китай – очень перспективный рынок для оптовых покупателей, который может позволить вам найти золотую жилу, и даже обогатиться. Конечно, в таком способе развития бизнеса и налаживания отношений есть свои минусы — чего только стоит не знание китайского языка :).

Виды бизнес-туров

  1. Экскурсия по заводу или фабрике.
  2. Посещение специализированных выставок.
  3. Виртуальное посещение выставки.
  4. Тематические ярмарки.

Завод или фабрика

Очень перспективно для вас как для будущего крупного покупателя товаров попасть непосредственно туда, где производят интересующую вас продукцию – завод или фабрика. А если вы сами будете представлять процесс производства, то вам будет проще потом представить продукцию своим клиентам – многим интересны подробности создания чего-либо, чтобы быть уверенным, что покупаешь что-то действительно качественное.

Специализированные выставки

Выставки могут быть посвящены не какой-либо тематике или нише. Конечно, на специализированной тематической выставке больше шансов найти поставщика именно тех товаров, которые вас интересуют. Основное преимущества посещения подобных мероприятий – это возможность пообщаться если не с высшим руководством, то, как минимум, с их представителями. Здесь вы сможете наладить первый контакт, и обзавестись пробниками продукции.

 

Виртуальный тур по Китаю

Относительно новое слово в организации бизнес туров по Китаю. У вас, возможно, не получится полноценного поиска поставщиков в Китае, однако вы сможете собрать определенную информацию, на основании которой сможете планировать свои дальнейшие действия по развитию бизнеса. Основное преимущество – вы экономите на перелете, проживании и прочих затратах, связанных с дорогой. При этом фирмы, которые предлагают такую услугу, обеспечат вас переводчиком-консультантом, который будет вам помогать общаться с производителями, а также соберет для вас каталоги, брошюры и прочую атрибутику.

 

Фирмы по организации бизнес туров – лучший выбор

Конечно, если вы считаете себя крайне самостоятельным и принципиальным, вы можете собственноручно устроить себе тур, но всегда лучше обратить к профессионалам. В частности, в России, действует немало фирм, которые предлагают бизнес туры в Китай по приемлемым ценам. Адекватная стоимость обеспечивается большим опытом работы в данной области – вы получается качественный сервис, при этом стоимость такой поездки может быть всего в несколько тысяч условных единиц.

 

В чем преимущества подобных фирм:

  1. Подбор оптимального маршрута. Если вы совершенно не знакомы с географией Китая, а также с адресами ваших потенциальных поставщиков, то вам обязательно необходимо довериться профессионалам в этой области.
  2. Подготовка необходимых документов и помощь в получении визы. Получить визу в Китай дело не самое простое, при этом еще и затратное. Всегда лучше довериться тем, кто делает это уже далеко не первый раз – для вас это выйдет максимально быстро, что позволит тратить ваше драгоценное время на более важные дела, касаемо вашего будущего бизнеса.
  3. Обеспечат передвижение. Вся работа по подбору рейсов, покупке билетов на самолет и автобусы также может быть делегирована специализированному агентству. Как правило, все подобные фирмы, которые предлагают бизнес поездки в Китай, готовы предложить подобный комплекс услуг под ключ.
  4. Забронируют место в отеле. При этом смогут предоставить вам варианты, из которых вы сможете выбрать оптимальный для вас по цене и качеству. Либо наоборот, исходя из ваших рекомендаций, предложат вам наиболее интересный.
  5. Предоставят вам квалифицированного переводчика-консультанта. Пожалуй, только один этот пункт говорит в пользу того, чтобы обратиться в подобную фирму. При этом необходимо внимательно выбирать компанию, чтобы опыт уровень китайского языка переводчика был на высоте.
  6. Займутся доставкой ваших покупок из Китая! Только представьте, какого это – организовать доставку не просто небольшого груза, а целой партии товаров. Наладить подобный канал поставок на такое дальнее расстояние не так просто, поэтому выбирайте фирму, которая сама возьмет на себя все вопросы, связанные с доставкой.
  7. Окажут любую консультационную помощь. Консультация – наше все на первых порах ведения бизнеса, естественно, для новичков. Вы платите, а в замен получаете информацию – это нормальная практика ведения любого бизнеса.

 

Мы рекомендуем вам рассматривать траты на поездку в Китай с целью налаживания бизнес-контактов как инвестиции в ваш будущий бизнес. Причем данные инвестиции могут в будущем помочь вам существенно сэкономить, и обрести уверенность, в том время когда многие конкуренты еще только уговаривают себя на подобные траты. Вы можете рассматривать этот способ как один из основных при поиске поставщиков для интернет-магазина товаров самого разного предназначения — заложите эти расходы в план вашего интернет-магазина.

 

Написать комментарий