☆∘☆∘☆

Правильно настраиваем рекламу Вконтакте

Автор статьи:

  • Просмотров: 3 734
  • Дата: 15.05.2015

Настройка таргетированной рекламы на сайте Вконтакте при правильном подходе может существенно увеличить качество ваших рекламных кампаний в данной социальной сети. Вообще, раскрутка во Вконтакте вашего интернет-магазина – это важный элемент в общей стратегии развития вашего бизнеса. Это важно потому, что социальные сети постоянно расширяют свою аудиторию, и там можно успешно продавать огромное количество самых разных типов товаров и услуг.

Помимо собственно настройки рекламных кампаний, также важно правильно составить объявления, так как к ним система предъявляет особые требования. Если хоть одно требование нарушается, то объявление обязательно будет отклонено модераторами.

интерфейс таргетированно рекламы

Как настроить рекламу – советы

Рекламу мы будем настраивать собственноручно в личном кабинете. В этом кабинете вы можете пополнять баланс, управлять различными кампаниями и, соответственно, настраивать их.

  1. Для начала необходимо правильно оформить ваше объявление. Это важный пункт, так как от визуального образа зависит то, какова вероятность того, что объявление попадет во внимание к вашему потенциальному клиенту. К оформлению и размещаемым графическим материалам есть определенные требования, которые необходимо соблюдать, чтобы пройти модерацию.
  2. Теперь можно переходить к настройкам объявления. В начале необходимо будет установить географию. Выбирает географическую принадлежность на основании способов и пунктов доставки, которые вы может предложить клиентам. Можно выбрать города и регионы, либо исключить какой-то город       (например, в котором отсутствует пункт выдачи службы доставки, с которой вы сотрудничаете).
  3. Далее нам понадобится знание целевой аудитории магазина – пол, возраст, интересы и т. п. Все это можно указать в настройках таргетированной рекламы. Например, вы можете выбрать в качестве интереса путешествия, и такой аудитории с высокой долей вероятности будут интересны путевки, а также товары для туризма. Начните набирать слово в строке, и система высветит для вас подсказки. Более того – в настройках вы можете указать определенные сообщества, для участников которых вы бы хотели показывать ваши рекламные объявления. Еще пример – выбираете в категории интересов домашние животные, и таким пользователям можно с высокой эффективностью показывать рекламу интернет-магазина зоотоваров. А если выбрать категорию интересов электроника, и возраст 18-25 лет, то такая аудитория может быть заинтересована в покупке смартфонов и различных гаджетов.
  4. В отдельной графе вы можете настроить ретаргетинг ваших объявлений на определенную группу пользователей. Для этого необходимо заранее создать группу ретаргетинга. Группа может быть наполнена с помощью размещения кода на вашем сайте (аудитории которого необходимо показывать ваши объявления), а также путем указания заранее известных адресов или идентификаторов Вконтакте (ID). Когда вы наберете определенную статистику на пользователей, то можно будет использовать эту группу для настроек таргетирования рекламы.
  5. Последний пункт настроек включает в себя указание стоимости кликов или показов вашего объявления. Что выбрать – оплату за клики или показы зависит от различных факторов и прежде всего, конкуренции. Лучше всего сделать пробный показ с помощью оплаты обоими способами, и выбрать тот, который наиболее дешевле для вас

Все тонкости продвижения здесь!

У нас на сайте вы можете ознакомиться с актуальным материалом по раскрутке вашего магазина в любых поисковиках — https://biznesogoliks.ru/prodvizhenie-internet-magazina/. Помимо этого, на странице вы сможете ознакомиться с лендингами — как ими пользоваться, и как получить максимальный трафик на сайты подобного типа.

Отдельно для тех, кто работает на все регионы, есть возможность раскрутки по России интернет-магазина.

 

Примеры настроек

Пример 1: магазин сотовых телефонов

Пол – любой.

Возраст – 21-35 лет.

Интересы – гаджеты, сотовые телефоны, электроника и т. п.

Категория интересов – все что угодно.

Вы можете делать активными по очереди пункты интересов и категорий, так объединение этих условий может существенно ограничит вас в потенциальных клиентах. Возраст выбираем от 21 года, так как нас интересуют платежеспособное население.

 

Пример 2: дорогие косметические средства

Пол – женский.

Возраст – 35-до бесконечности.

Интересы – здоровье, красота, косметика, уход и т. п.

Категория интересов – здоровье.

Возраст от 35, так как чаще всего такой косметикой интересуются женщины с хорошим достатком, при этом активно думающие о том, что необходимо на регулярной основе заботиться о своей коже (при всем уважении к девушкам за 35 🙂 ).

Важность правильной настройки

таргетинг ВконтактеПочему важно пройти все этапы настройки, а лучше проверить их дополнительно? Если вы уже занимаетесь бизнесом, то вам не сложно ответить на этот вопрос. Уважающий себя бизнес мен всегда кропотливо считает свои расходы. Еще важнее делать анализ того, сколько те или другие каналы привлечения клиентов на сайт интернет-магазина приносят прибыли. Если канал не приносит дохода, то и далее тратить денег на него в таком виде не стоит.

В системе Вконтакте вы точно также вкладываете деньги в рекламу – для привлечения потенциальных клиентов. Очень важно, чтобы эти вложения были не просто для галочки, а приносили реальные результаты. Подготовившись, и сделав максимально внимательно все настройки, вы будете максимально эффективно осваивать ваши рекламные бюджеты.

Еще один вариант – вы тестируете рекламу Вконтакте. В данном случае сделать все максимально качественно еще важнее. Если вы запустите рекламу абы как, то можете получить не удовлетворяющие вас результаты, и на основании не правильно собранной статистики сделать неправильные выводы.

 

Мы рекомендовали и продолжаем рекомендовать использовать социальные сети для привлечения клиентов. Реклама – отличный инструмент, особенно если у вас есть для этого соответствующий бюджет. Если у вас недостаточно знаний для работы Вконтакте и аналитики, обратитесь к специалистам, так как анализ полученных данных сможет в будущем существенно увеличить количество вашей прибыли.

 

Написать комментарий