☆∘☆∘☆

Раскрутка во Вконтакте интернет-магазина

Автор статьи:

  • Просмотров: 6 107
  • Дата: 20.04.2015

ноутбук с логотипом вконтактеДля начала определимся, что будем исходить из того, что у вас еже есть готовый интернет-магазин, который работает на отдельном домене – т. е. полноценный сайт. Раскруткой Вконтакте сайта этого интернет-магазина мы и будем заниматься. О создании группы Вконтакте для интернет-магазина мы рассказывали ранее, но эта группа все равно может использоваться как полноценный инструмент для увеличения продаж.

Вообще, люба социальная сеть может статьи отличным поле для сбора потенциальных клиентов и рекламы – но раскрутка магазина Вконтакте наиболее перспективна в силу количества пользователей сети, возрастных и других особенностей.

 

Инструменты продвижения

Мы рассмотрим два основных способа раскрутки интернет-магазина в сети Вконтакте – это собственная биржа рекламы, и постинг рекламных сообщений в сообществах, группах и т. п. Некоторые так называемые специалисты называют одним из способов продвижения спам – рассылки массовых сообщений пользователям социальной сети. Но мы этот способ в принципе не считаем целесообразно использовать, не говоря уже о том, что спам запрещен.

 

Биржа рекламы Вконтакте

У вас есть отличная возможно продвигать свой интернет-магазин, покупая показы рекламы (или клики) на страницах социальной сети. Эту рекламу вы могли замечать в левой части интерфейса – она показывается как на страницах отдельных пользователей, так и на страницах групп и сообществ.

Все что необходимо сделать – это завести личный кабинет, в котором вы сможете управлять показами вашей рекламы. Конечно, весь процесс организации рекламных кампаний вы можете отдать на проработку в какую-либо студию рекламы, но если разобраться в процессе, можно неплохо экономить.

Тут вы создаете свои рекламные объявления – текст плюс картинка. Указываете ссылку, куда будут попадать пользователи при клике. Очень удобно, что в настройках можно выбрать возрастные категории тех, кому показывать объявления, их интересы и т. п.

В зависимости от тематик стоимость одного клика по вашему объявлению может стоить в пределах 5-50 рублей.

 

Раскрутка в сообществах Вконтакте

Отличная возможность раскручивать сайт интернет-магазина Вконтакте – это размещение постов со ссылкой на магазин в различных группах, а также на стенах в пабликах и сообществ. Вы составляете объявление (текст с тематической картинкой), оставляете ссылку, куда будут направляться заинтересованные пользователи, и ваше объявление администратор сообщества помещает на определенное заранее время на стену в группе или публичной странице.

Вы можете договариваться напрямую с руководителями групп, но мы советуем использовать для этого специальный сервис – биржу Saciate.ru. Там почти 20 000 сообществ, в которых можно размещать свою рекламу. Вы можете воспользоваться удобным поиском, сортировать заявки по цене и т. п.

Просто зарегистрируйтесь в Saciate, пополните счет (для старта рекламы хватит 100-200 рублей), и начинайте раскрутку своего онлайн магазина.

 

Поисковое продвижение – залог успеха!

Мы подготовили для вас статью о раскрутке интернет-магазина в поиске, а также по дополнительной оптимизации. Социальная сеть Вконтакте лишь часть того поля потенциальных клиентов, которое вам предстоит освоить.

 

Активная работа с сообществом магазина

Конечно, можно рекламировать не только сам сайт магазина, но и вашу группу Вконтакте. Конечно, в данном случае цели раскрутки разные – паблик обычно рекламируют для увеличения числа подписчиков, а не продаж, но в целом нельзя забывать про такую возможность.

Не забывайте регулярно обновлять информацию, чтобы ваши подписчики не скучали. Устраивайте конкурсы, розыгрыши и т. п. – живой паблик дает большой плюс для вашего сайта в глазах поисковых систем.

В современном интернет-мире продвижение Вконтакте интернет-магазина важный пункт любой рекламной кампании, если конечно ваш бизнес перспективен и долгосрочен. Более того, вы можете не просто расходовать бюджет, но и рассчитать прибыль интернет-магазина на основании той статистики, которую вы можете получить на основании проведенных кампаний. Не забывайте отслеживать статистику, анализировать результаты, и вы сможете выявить наиболее прибыльные и перспективные каналы для привлечения целевого трафика в ваш магазин.

Написать комментарий