☆∘☆∘☆

Бюджет на франшизу частного детского сада – условия и возможные доходы

Автор статьи:

  • Просмотров: 2 956
  • Дата: 24.08.2017

Дети – наше будущее, и поэтому родители хотят дать им лучшее – одежду, игрушки, знания. Неудивительно, что франшиза детского сада становится достаточно востребованной. Подобные частные заведения разительно отличаются от государственных ДНЗ, что очень сильно играет им на пользу. На самом деле, такая франшиза далеко не самая легкая (вы можете сами сравнить с другими видами — https://biznesogoliks.ru/category/franshizy/katalog-franshiz/), ведь на франчайзи ложится ответственность не только за свое дело, но и за, будущее поколение.

Актуальность открытия

На самом деле сектор дошкольного образования на сегодня очень нуждается в открытии дополнительных учреждений. Как бы государство не старалось, но государственного бюджета на то чтобы обеспечить всех детей в возрасте до 7 лет местами в ДНЗ не хватает. Еще одна огромная проблема государственных садиков – это устарелая программа, без новаторских подходов к обучению.

Важно! Государство самостоятельно не в силах обеспечить потребность в местах для детей в дошкольных учреждениях, поэтому очень поддерживает частные проекты, в том числе франчайзинговые. Это значит, что проблем с регистрацией и получением необходимых лицензий практически не будет.

На пользу франчайзи, которые планируют открывать частный детский сад также идет то, что демографическая политика РФ всячески направлена на увеличение рождаемости. Так по данным статистики на конец 2016 года в стране до сих пор в очереди 65 тыс. детей в возрасте 3-7 лет, а тех, кто младше 3 лет, аж 391 тыс. Стоит понимать, что значительная часть из них – это потенциальные посетители частных садиков.

Пожалуй, последний аргумент – это стремление родителей дать своему чадо современное, даже дошкольное образование. Каждый понимает, что грымза заведующая и злобные воспитатели их ребенку ни к чему. Частный садик выглядят более привлекательной альтернативой.

Почему родители выбирают частный детский сад

К вопросу об актуальности, стоит рассмотреть причины, почему же родители отдают ребенка именно в частный сад, среди причин:

  1. Повышенные требования. Теперь чтобы смотреть уверенно в будущее своего ребенка, ему нужно давать самое лучше в плане образование, буквально с пеленок. В частных учреждениях, зачастую более современные методик обучения 2 и более языков и т.д.
  2. Количество детей в группах небольшое, каждому малышу уделяется много внимания.
  3. Тщательная методическая работа, быстрое разрешение конфликтных ситуаций.
  4. Насыщенная образовательная программа, которую под силу освоить малышу.
  5. Понятно, куда идут деньги родителей.

Схема работы

Решившись на запуск франшизы частного детского сада, стоит понимать, что это не просто бизнес проект – это значимый социальный проект, ведь родители доверяют вам и вашему персоналу самое ценное – своих детей.

Удобство франчайзинговых предложений в том, что франчайзи получает:

  • Опыт уже функционирующих учреждений.
  • Известное имя, на которое как раз многие родители и идут. К примеру, очень популярные и узнаваемые франшизы «Маленькая страна», «Точка роста».
  • Программы подготовки воспитателей и другого персонала.
  • Должностные инструкции на случай возникновения непредвиденных ситуаций.
  • Юридическое сопровождение. По опыту открытия детского сада по франшизе придется пройти немало государственных инстанций и хоть существует поддержка подобных учреждений, высокий уровень коррупции также никуда не делся.

Важно! Задаваясь вопросом как лучше открыть детский сад по франшизе или самостоятельно, стоит понимать, что первый вариант не такой сложный как второй. В первую очередь в плане вливания в новый бизнес и походов по инстанциям. Кроме того, подобные заведения (все, не только по франшизе) относятся к некоммерческим образовательным организациям, а значит, контроль над ними будет более тщательный.

Если не пройти, хотя бы какую-то проверку контролирующих органов можно схлопотать штраф или вовсе открытие такого учреждения запретят. В случае с франшизой такие ситуации практически исключены, так как имеется работающий алгоритм открытия – от поиска помещения, до проведения разнообразных проверок.

При открытии детского сада по франшизе можно рассчитывать на такую поддержку от франчайзера в плане подбора помещения, а именно:

  1. Так как у франчайзера уже есть опыт по выбору помещения, он подскажет, где его выгоднее открыть, чтобы была достаточная концентрация потенциальных клиентов. Конечно, в центре города подобные учреждения не открываются, а размещение в жилищном квартале делает аренду более доступной.
  2. Поможет в подборе помещения, которое подходит по арендной плате и нормам техники безопасности.
  3. Поспособствует в заключение арендного договора, который соответствует требованиям и формату открываемого учреждения.

Возможные расходы

Расходы на такой бизнес потребуются не самые большие, но все же существенные, скорее всего без кредита не получиться обойтись. В среднем инвестиции достигают 2,5 млн. рублей.

Факт! Имеются предложения открыть детский сад на дому, такое мероприятие обойдется в 250-300 тыс. рублей.

У франшиз детского сада зачастую есть первичный взнос – паушальный, он варьируется от популярности и многих других качеств. В среднем это – 100-800 тыс. рублей, в редких случаях больше.

Также расходы зависят от формата предлагаемого франчайзером, их в основном несколько. Собственно это и влияет на общие вложения. Иногда предлагают такую услугу как открытие детского сада под ключ, то есть запуском проекта и подготовкой всего необходимого занимается менеджер, он же работает руководителем на протяжении первого месяца. Далее он передает проект франчайзи, стоит это конечно дороже.

За и против

Среди преимуществ открытия детского сада по франшизе:

  1. Возможность не напороться на бюрократические проблемы – через это поможет пройти франчайзер.
  2. Готовые схемы работы, методические рекомендации.
  3. Планы подготовки персонала, в том числе дополнительные курсы для воспитателей.
  4. Узнаваемый бренд, который имеет положительный имидж среди родителей.
  5. Клиенты у такого частного ДНЗ будут всегда, так как на данный момент политика государства всецело направлена на повышение рождаемости.

Недостатков такой бизнес также не лишен:

  • Родители очень требовательные клиенты – это не фаст-фуд и не магазин одежды, тут планка будет очень высокой.
  • Часто возникают проблемы с организацией прогулочной площадки, которая соответствует желаниям детей и их родителей.
  • Необходимость удерживать штат на 20 воспитанников, как минимум 5 человек: заведующая, 2 воспитателя, няня, повар.
Написать комментарий