☆∘☆∘☆

Сколько делается интернет-магазин по времени

Автор статьи:

  • Просмотров: 10 496
  • Дата: 06.07.2015

Любая работа требует определенных временных затрат, а создание сайта интернет-магазина – работа, в которой участвуют несколько специалистов. Стоимость создания интернет-магазина может доходить до нескольких тысяч условных единиц, а оценивается работа исходя из трудозатрат – чем больше стоимость, тем больше времени уйдет на создание и разработку. Таким образом, по времени сайт делается, как минимум, от нескольких недель, конечно в зависимости от конечных требований, предъявляемых к продукту, который вы хотите получить.

Что влияет на сроки создания сайта магазина

На самом деле многое зависит непосредственно от заказчика – ваша подготовительная работа может существенно ускорить процесс создания, в том числе рекомендуем ознакомиться с советами, что сделать перед созданием сайта. Вот основные моменты, от которых зависит, сколько будет потрачено времени, чтобы сделать сайт:

  1. Наличие оперативной обратной связи. Качества связи во многом зависит от вас самих – вашего желания и возможности. При этом, нужно самому проявлять инициативу, задавать вопросы, и самому отвечать в случае первой необходимости.
  2. Компетентность и опыт исполнителей. Это ключевой фактор в успешности всего проекта. Опытный специалист знает обо всех подводных камнях, который могут повстречаться в процессе разработки, и тем самым он заранее может исключить многие ошибки.
  3. Загруженность подрядчика. У крупных и раскрученных фирм может быть приличная загруженность – они могут иметь большую очередь заявок в работе. Чтобы не ждать, лучше искать менее занятых подрядчиков
  4. Ваше желание как заказчика сотрудничать. Под сотрудничеством понимается не просто общение, а желание идти на компромисс. Так как некоторые технические решение могут потребовать определенного взаимозамещения – иногда бывает полезно отказаться от некоторого функционала в пользу другого.
  5. Четко поставленная задача – ТЗ. Подробное задание поможет исключить огромное количество вопросов и согласований, на которые уходит много часов. Составьте подробное ТЗ, опишите все ваши требования максимально доступным языком.
  6. Видение конечной цели. Вы должны четко представлять, что хотите получить – в общих чертах конечно. Дизайн, скорее всего вам предложат, но часть функционала вы можете описать в вашем ТЗ. Если ваши требования как заказчика будут не определенные (как например, хочу красивый и современный сайт), то и результат работы вас может совсем не порадовать.
  7. Взаимоотношение сторон. Под взаимоотношением понимается открытость и порядочность в общении и прочих пунктах взаимодействия – адекватным клиентам фирмы всегда идут на встречу по срокам. Изначально не должно быть какого-либо недоверия или разногласий для достижения успеха.

 

Как ускорить создание сайта!

Идеальный вариант, если вы хотите чтобы сайт был сделан в кротчайшие сроки: найти молодую фирму, не обремененную заказами, в которой собраны квалифицированные специалисты, при этом предоставить максимально оперативную обратную связь со своей стороны, и описать свои требования к сайту в подробном и развернутом виде в Техническом Задании, лучше с эскизами и схемами.

Итого, можно подытожить по срокам среднее время (указываем не только рабочие дни, но и выходные для подсчета грязного времени, т. е. полного времени ожидания):

  • Сайт-визитка – 2-3 недели.

В данном случае имеется в виду небольшой корпоративный сайт какой-либо фирмы. Сайт подразумевает наличие основных страниц (о компании, контакты и т. п.), а также минимальный функционал.

 

  • Крупный портал – 6-12 недель.

Портал подразумевает не только более сложный функционал, но и наличие всевозможных дополнений и инструментов. Такие проекты не просто делаются определенное время, но еще и тестируются для полноты картины.

 

  • Интернет-магазин – 4-8 недель.

Магазин занимает промежуточное значение между двумя предыдущими пунктами. Однако, магазин может быть настолько сложным и многофункциональным, что временные рамки могут быть существенно увеличены.

 

Сайт сделан – переходим к развитию!

Для начала необходимо составить семантическое ядро. Из указанной статьи вы узнаете все особенности раскрутки интернет-магазина в популярных поисковых системах интернета.

 

Написать комментарий