☆∘☆∘☆

Как под своим брендом организовать производство в Китае – одежда, товары

Автор статьи:

  • Просмотров: 12 832
  • Дата: 23.11.2016

Начнем с того, что Китая – страна производственных возможностей. Здесь можно найти огромное количество заводов, фабрик и т. п., где производят что угодно – одежда, бижутерия, аксессуары, автотовары, гаджеты и многое другое. Выводить на рынок новый бренд всегда не просто, но зачастую может сработать так называемый ВАУ-эффект – оригинальный или уникальный товар может привлечь к себе много внимания. Поэтому один из приемов – заказать производство в Китае под своим брендом, который вы сами и придумаете. Свой бренд – это отличная возможность начать бизнес на китайских товарах.

Почему Китай

Многие скажу, но почему именно Китай? Почему бы не поддержать отечественного производителя?! Да, в России также есть свои производства, и при этом намного проще все организовать, но мы говорим о бизнесе, а значит, на первое место выходит прибыль, а стоимость производств в России не может сравниться со стоимостью производства в поднебесной – последнее выигрывает.

 

Поставщики тут!

Для тех, кто просто хочет найти своего надежного поставщика из поднебесной, мы предлагаем вам нашу небольшую базу контактов — https://biznesogoliks.ru/vsem-kto-ishhet-postavshhika-iz-kitaya/. Она регулярно обновляется, так что рекомендуем следить за изменениями списка.

Алгоритм работы

Придумываем бренд и товар

Тут есть два пути.

  1. Первый – придумываем свой бренд. Далее, под этим брендом будем производить уже то, что ест на рынке, но возможно, слегка модернизировав и доработав. Это может быть линейка женской одежды, аксессуары, бижутерия, возможно детская одежда или какой-то детский товар, вроде игрового домика или т. п.Суть в том, что вы заимствуете идею (не будем говорить о плагиате 🙂 ), но подаете ее по своему.
  2. Второй – помимо бренда, придумываем и товар. Это должен быть оригинальный товар, которого скорее всего нет на рынке (ну может и есть, но такой оригинальный как у вас). Тут нужно понимать, что акцент мы делаем не на самом товаре, а на том, что его производство в Китае под новым брендом сможет обеспечить низкую себестоимость этого продукта.

На самом деле, можно просто придумать звучный бренд, который своим названием будет привлекать внимание не достаточно. Если вы хотите либо долгосрочный товар, либо товар в хорошей маржой, то тут не обойтись без творчества.

Какой товар подходит для заказа в Китае

На самом деле, мы рекомендуем заказывать не все подряд, а лишь определенный спектр товаров, которые подходят под определенные параметры. Они зависят непосредственно от специфики страны-производителя, и бизнеса с ней.

На что обращаем внимание:

  1. Технически не сложный продукт. Это вполне логично, ведь во-первых, наша задача минимизировать затраты на производство, а во-вторых, максимально уменьшить возможный брак, и как следствие – наши расходы.
  2. Нет проблем с размерами. Этот в пункт говорит не в пользу производства одежды и обуви. Проблемы с размеры могут сильно увеличить процент невыкупа и возвратов.
  3. Не выбирать портящиеся товары из-за сроков доставки. Тут все логично, так как доставка товаров из Китая в Россию – это отдельная тема для обсуждения.
  4.  Маленький вес товара. Тут мы опять возвращаемся к вопросу доставки – от веса зависит ее стоимость, сроки и многое другое.

Товар готов – что дальше

После того, как все организационные вопросы решены, необходимо заказать тестовую партию.

Дальше вас ждет примерно следующий алгоритм:

  • Проверяем качество товара на тестовой партии. Здесь будет понятно, стоит ли дальше сотрудничать с этим производителем.
  • Фотосессия после анализа целевой аудитории. Здесь важно понимать на кого будет ориентирован товар, и исходя из этого, оформить фото соответствующим образом.
  • Готовим площадки для продажи, рекламные кампании. Готовим начинаем сейчас, но все это продумываем еще на стадии бизнес плана.
  • Начинаем работать!

Заключение – какие могут быть проблемы

А проблемы могут быть, и чтобы избежать их, лучше всего пообщаться с теми, кто имеет опыт в данной области. Такого человека мы нашли — это Евгений Гурьев, спикер и ведущий мастер классов на совершенно бесплатной основе.

Из того, что Китая не просто страна с совершенно другим мировоззрением и языком, но и удаленная от России на тысячи километров, могут возникать разного рода трудности.

Вот некоторые из них:

  • Практически всегда просрочки доставки. Тут ничего не поделаешь, так как слишком большое расстояние до, в частности, центральной России. Но, сейчас на рынке можно встретить организации, предлагающие грузоперевозки в именно из Китая в Россию, и многие реально соблюдают сроки – главное искать.
  • В целом процесс организации может занимать очень много времени. Это логично, учитывая удаленность страны, другой язык и т. п. Для упрощения ситуации, лучше самом побывать на производстве, или же заказать бизнес тур.
  • Могут требовать большой минимальный объем закупок/производства. Это оправданно, так как никто не будет запускать завод из-за нескольких тестовых продуктов.
  • Брак может встречаться по немного, но часто. Данный пункт объясняется низкой стоимостью производства, и с ним придется смириться.
Написать комментарий